Интенсив по usability для тестировщиков

Идет набор
11 часов

Уровень подготовки: для начинающих

По этому курсу возможно корпоративное обучение*

Навык юзабилити тестирования нужен в любой продуктовой команде, а владение знаниями и опытом в этой сфере не только повышает вашу ценность как сотрудника, но и позволяет занять руководящие позиции. 

Чтобы устроиться в успешную продуктовую компанию на позицию тестировщика, важно понимать базовые принципы создания продукта и владеть инструментами юзабилити тестирования.

А в ходе работы вам нужно знать ответы на множество вопросов:

  1. Как проверить, что результат работы команды будет пригоден для решения задач пользователя? 
  2. Из каких составляющих складывается “пригодность”? 
  3. Как её объективно измерить и оценить? 
  4. Чем юзабилити тестирование отличается от ручного тестирования перед релизом?

Ответы на них вы получите на нашем коротком, но очень насыщенном практикой курсе по юзабилити тестированию для QA-инженеров.

Кого мы приглашаем на интенсив

  • Веб-дизайнеров и проектировщиков интерфейсов
  • Тех, кто принимает участие в создании продукта: руководителей и менеджеров проектов, продуктологов, аналитиков, маркетологов и интернет-маркетологов, seo-специалистов, веб-разработчиков и тестировщиков, специалистов по digital-маркетингу, стартаперов 

Преимущества курса

1

Опытный преподаватель, более 14 лет создающий востребованные продукты

2

Только полезные практические навыки и инструменты

3

Полноценная обратная связь в ходе и вне онлайн-занятий

4

Внимание! Повышает ценность на рынке труда

Оставить заявку

    Нажимая эту кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.

    Программа интенсива

    I. Основы

    Как устроена продуктовая разработка: дизайн, тестирование, разработка, тестирование, релиз, тестирование. (1 час)

    1

    Usability, что это и как её оценивать. В чём отличие от ручного тестирования. (1 час)

    2

    Базовые артефакты юзабилити тестирования: job stories (описание потребности), сценарий решения, сценарий взаимодействия. Документирование результатов тестирования.  (2 часа)

    3

    Метрики юзабилити, определение успеха и неудачи. Универсальные эвристики юзабилити. (2 часа)

    4

    II. Инструменты

    Тестирование дизайна до начала разработки (прототип)
    dogfooding, коридорное тестирование, модерируемое юзабилити тестирование (1 час)

    1

    Тестирование продукта до релиза
    dogfooding, коридорное тестирование, модерируемое юзабилити тестирование (1 час)

    2

    Тестирование продукта после релиза (MVP\Beta, Public Release)
    всё то же + анализ данных (бизнес метрики, поведенческие метрики), feedback пользователей (отзывы, отчеты службы поддержки) (2 часа)

    3

    III. Карьерный рост продуктовой команде (0.5-1 час)

    Интенсив ведет

    Евгений Одновал

    14 лет помогает командам создавать пригодные продукты: 9 лет в роли UX-дизайнера и бизнес-аналитика и 5 лет роли владельца продукта. Интервью с Евгением про Все про U в продуктовой команде: UX, UI и Usability
    Преподаватель курса:
    Интенсив по Usability для тестировщиков
    Евгений разложил процесс продуктовой разработки на простые принципы и инструменты, которыми сам пользуется и которые помогут тестировщикам и дизайн-исследователям освоить востребованный навык Usability тестирования.
     

    Место проведения

    • Онлайн из любой точки мира

    Акции и бонусы

    Выдаются сертификаты и предоставляются рекомендации преподавателей

    Есть возможность оформить курс в рассрочку (подробности у наших менеджеров)

    Скидка 10% за приведенного друга или 3% за репост страницы в соцсетях

    Лучшим мы помогаем с трудоустройством!

    Что получите по итогам курса

    1. Сможете проводить 4 вида юзабилити тестирования (ручное, коридорное, модерируемое и анализ данных)
    2. Научитесь компактно документировать результаты тестирования, познакомитесь с основами продуктового дизайна (UX)
    3. Начнёте принимать взвешенные решения по результатам тестирования и объяснять их команде, будете знать, какие UI ошибки критичные, а какие минорные
    4. Легко впишетесь в любую продуктовую команду, будете говорить на одном языке с менеджером продукта и владельцем бизнеса
    5. Откроете для себя перспективы карьерного роста в продуктовой команде и повысите свою ценность на рынке труда

    Стоимость курса

    8 000 рублей
    * стоимость для корпоративных клиентов уточняйте у менеджера.

    Оставить заявку на звонок

      Нажимая эту кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.

      Видео