Курс по интернет-маркетингу

16.09.2023
7 недель занятий (50 академических часов с преподавателем + 30 часов на домашние задания)
По этому курсу возможно корпоративное обучение*

На нашем курсе вы освоите полный комплекс базовых теоретических знаний по продвижению в интернете, получите практический опыт использования ключевых инструментов и сможете работать по профессии интернет-маркетолога.

Каждый наш курс по интернет-маркетингу собирает представителей практически всех групп обучающихся. О том, каких целей они достигают, вы можете прочитать в нашей статье

Главные возможности и принципы интернет-маркетинга сегодня

  1. Комплексный подход к продвижению в интернете. Сегодня недостаточно просто сделать сайт, пустить на него трафик и собирать заявки. У вас должна быть стратегия, выверенный набор инструментов и сочетание нескольких способов продвижения. Все они должны дополнять, а не дублировать друг друга.  
  2. Веб-аналитика. Анализ данных и дальнейшее прогнозирование — одна из основных задач интернет-маркетинга. Каждый инструмент может быть детально проанализирован. Здесь есть самая подробная статистика и самые конкретные показатели. Это ключевое отличие интернет-рекламы от оффлайн-способов с их непонятными рейтингами (ТВ, радио) и проходимостью (наружка). Веб-аналитика позволяет настраивать цели, собирать данные, строить дальнейшую стратегию действий и прогнозировать ее результаты. Сюда же отнесем и широкие возможности для быстрого и качественного a/b-тестирования.
  3. Возможность взаимодействия с четкой и понятной целевой аудиторией. Большинство инструментов интернет-маркетинга способно направлять рекламу на конкретные группы пользователей. Можно выделять и отсеивать аудиторию по совершенно четким параметрам. Каждой группе пользователей, на которых рассчитана ваша реклама, можно подготавливать свое уникальное рекламное сообщение. Это существенно повышает их эффективность.
  4. Вовлеченность пользователей. Охват рекламной кампании здесь не так важен. Вы можете распространять свой контент на сотни площадок и платформ, однако это не приведет к существенным результатам. Сегодня главным фактором становится удержание внимания пользователей и повышение уровня их активного взаимодействия с вашим контентом. Это отражается на ранжировании площадки в поисковиках, системах контекстной рекламы и в новостной ленте социальных сетей.
  5. Лидогенерация. Интернет-маркетолог не просто привлекает трафик на сайт. Теперь он должен и дальше следовать с этим трафиком по всей воронке продаж, отслеживать конверсию и улучшать ее на каждом этапе. Все это начинается еще при создании посадочной страницы и ее юзабилити. А потом уже работа маркетолога зачастую плавно перетекает в работу менеджера отдела продаж. Курс интернет-маркетинг обучение и практика объединяют в себе элементы из всех остальных digital-профессий. 

Для кого предназначен курс

  • Для новичков, которые хотят изучить основы интернет-маркетинга и получить все для качественного старта в профессии.
  • Для специалистов с опытом, которые нуждаются в систематизации своих знаниях и навыков. Курс поможет им освоить новые направления.
  • Для собственников и руководителей бизнеса, для предпринимателей, которым необходимо контролировать работу сотрудников и подрядчиков и корректно ставить задачи. 
  • Для представителей других digital-профессий. Теперь все они работают на одну конечную цель — увеличение клиентского потока. Разработчик сайта должен сделать не просто удобный и красивый сайт, а продающий сайт.

Преимущества курса

1

Полный комплекс теоретических знаний

2

Практические задания и реальные примеры

3

Сможете создать свой проект с нуля

4

Будете работать в самом перспективном направлении

Оставьте заявку

    Программа курса

    Лекция 1. Основы маркетинга и основные термины и понятия (2-2,5 часа)

    1

    Практика 1 (4-5 часов): описание бизнес-модели своего проекта

    2

    Лекция 2. Способы взаимодействия с покупателем в интернете. (2-2,5 часа)

    3

    Практика 2 (4-5 часов): юзабилити сайта и повышение конверсии

    4

    Лекция 3. Бесплатные каналы привлечения трафика — SEO и SERM (2-2,5 часа)

    5

    Практика 3 (4-5 часов): семантика, Google и Яндекс.Директ

    6

    Лекция 4. Платные каналы привлечения трафика — контекстная и таргетированная реклама (2-2,5 часа)

    7

    Практика 4 (4-5 часов): рекламные кампании

    8

    Лекция 5. Контент-маркетинг, SMM, e-mail и push-рассылки (2-2,5 часа)

    9

    Практика 5 (4-5 часов): удержание клиентов, квиз-маркетинг

    10

    Лекция 6. Аналитика результатов маркетинговых активностей в интернете (2-2,5 часа)

    11

    Практика 6. Работа с современными системами статистики и аналитики (4-5 часов)

    12

    Лекция 7. Разработка стратегии (2-2,5 часа)

    13

    Практика 7. Разработка стратегии продвижения в интернете — кейсы (4-5 часов)

    14

    Курс преподают

    Ярослав Егоров

    Родом из Тулы, SEO-столицы России. Большой и разносторонний опыт продвижения интернет-проектов в самых конкурентных тематиках - медицина, недвижимость, автомобили и запчасти, услуги, e-commerce.

    Интервью с Ярославом

    Преподаватель курса:
    Интернет-маркетинг

    ✓Обладает удивительным сочетанием: тяга как к гуманитарным, так и техническим дисциплинам. Уверен, что сфера интернет-маркетинга как раз и совмещает в себе оба этих направления.

    ✓ Считает, что главный фактор успеха в интернет-маркетинге - постоянное развитие и обучение. Нужно следить за трендами, новыми технологиями и не просто "быть в курсе", но и применять. Обещает поделиться всеми важными источниками и ресурсами.

    ✓ Ярый сторонник комплексного подхода в интернет-маркетинге. На своем курсе подробно расскажет, как эффективно пользоваться ключевыми инструментами интернет-маркетинга и не стать жертвой примитивных подходов.

    Формат проведения

    • Онлайн

    Время проведения

    • Один раз в будни (вторник) с 20-00 по новосибирскому времени и один раз в выходной (суббота) с 13-00.

    Акции и бонусы

    Выдаются сертификаты и предоставляются рекомендации преподавателей

    Есть возможность оформить курс в рассрочку (подробности можно уточнить у наших менеджеров)

    Скидка 10% за приведенного друга или 3% за репост этой страницы в соцсетях

    Лучшим мы помогаем с трудоустройством!

    Что получите по итогам курса

    • Разработаете комплексную стратегию продвижения в интернете.
    • Увеличите трафик сайта и повысите продажи.
    • Получите максимальную отдачу от каждого канала продвижения.  
    • Будете использовать новые технологии маркетинга и быть на шаг впереди конкурентов.
    • Научитесь грамотно управлять подрядчиками и ставить задачи сотрудникам.
    • Освоите новую высокооплачиваемую профессию на курсе интернет-маркетинг обучение для начинающих.

    Практика во время обучения на курсе включает в себя:

    • Выполнение практических работ после каждой лекции.
    • Проверку и конструктивную оценку ваших решений преподавателем в письменной форме или в устной во время практики.
    • Прохождение итогового теста после изучения всех тем курса.
    • Подготовку итоговой дипломной работы после окончания курса интернет-маркетинг обучение для всех желающих.

    Стоимость курса

    25 000 рублей
    * стоимость для корпоративных клиентов уточняйте у менеджера.

    Отзывы

    Елена Болгова

    Все было круто! Непривычно было заниматься в формате онлайн, но в принципе удобно. Удобная платформа. В процессе, стараюсь соответствовать плану, который составили в конце занятий.

    Варвара Мамлеева

    Я осталась очень довольна по многим причинам, самая весомая — систематизировались старые и добавились новые знания:) Но также огромным плюсом для меня была сама атмосфера, мы очень весело проводили свои занятия, всегда находили над чем посмеяться:) Все полученные знания начала сразу применять на практике в текущей работе и уже вижу результаты.

    Михаил Кокорин

    Я занимаюсь созданием, продвижением и развитием собственного интернет-магазина по продаже ручного и строительного инструмента, а также созданием и продвижением некоторых собственных проектов. Данный курс позволил взглянуть на интернет-магазин со стороны обычного покупателя. Понять, что ищет клиент и как дать ему то, что он ищет. Рекомендую!

    Наталья Рукавишникова

    Когда обучение началось, и нужно было определиться с проектом, я поняла — буду развивать свою собственную идею. Были некоторые сложности, так как это совершенно незнакомая для меня область, но мне удалось получить от курса даже больше, чем рассчитывала. Я увидела инструменты воплощения своих личных идей. Сейчас могу прописать для себя шаги и понимаю, как это сделать.

    Оставьте заявку на звонок

      Видео