Зачем изучать Unity 3D? Рассказывают выпускники курса

Узнали у выпускников, что им дал наш курс по Unity 3D, чем они занимаются и куда смогли применить свои знания.

Движок Unity 3D один из самых востребованных среди тех, кто хочет начать свой путь в геймдеве. Мы узнали у выпускников нашего курса Егора и Гордея, как сложить их карьера в разработке игр, чтобы вы могли узнать, чего вы можете достичь!

Егор, Гордей, привет! Расскажите, чем сейчас занимаетесь?

Е: Сейчас я 2D художник и занимаюсь мобильными играми.

Г: Я сейчас работаю геймдизайнером в небольшой студии по разработке мобильных и PC-Casual игр. В основном в мои задачи входит: создание сущностей, механик, составление по ним документации, левел-дизайн в Unity и ведение проекта в целом.

Слева: Егор, справа: Гордей

Правда ли, что все, кто хоть как-то связан с индустрией игр — помешанные гики?:))) Насколько ты можешь назвать себя гиком?

Г: Не могу так обобщить всех людей в геймдеве, однако, как правило это всегда интересные для меня люди:)

Е: Правда, но не до конца. Не обязательно быть помешанным гиком, чтобы разрабатывать игры, но любить играть и следить за индустрией точно не помешает. Я точно не гик, но задрот периодами просыпается, чтобы выбить платину в God of War или Horizen.

Оцените свой уровень в геймдеве? Что тебе помогло достичь такого уровня?

Г: За полгода работы я, на удивление, набрался достаточно много опыта для такого срока, однако геймдев широк и многогранен. Я лишь познаю его с одной стороны, с определённых жанров. Поэтому я считаю себя еще довольно зеленым.

Е: Непонятный вопрос) Пока что мой уровень в геймдеве — марио. Чищу трубы, забираюсь под землю, прыгаю на грибы.

Вы проходили курс по Unity в нашей Академии. Расскажите, зачем художнику и геймдизайнеру курс по разработке?

Е: Я по прошлой профессии графический дизайнер, но от рекламы устал и решил заниматься мобильными играми. Самый близкий путь для меня — стать 2D или UI-художником, поэтому я отрисовал портфолио, пробовал откликаться на вакансии, но без успеха. Пришла идея попробовать погрузиться в разработку. Изучать самому с нуля Unity и C# сложно, поэтому пошёл на курс.

Г: Во-первых для общего понимания, как создается продукт, из каких слоев он состоит. Во-вторых для уверенного общения с разработчиками. А в третьих: собственно, для работы в Unity, сейчас геймдизайнеру без этого никуда (я около 70% времени провожу там).

Чем тебе это пригодилось и как ты смог прокачать свои скиллы?

Г: Как мне пригодились эти знания, я описал выше. По самому Unity я не сильно прокачиваюсь, так как саму разработку ведут разработчики, которые создают в свою очередь рабочую среду для геймдизайнера. Кодить я так и не умею, да и мне это не нужно.

Е: Курс помог вникнуть в процесс разработки. Во время изучения Unity мы делали интерфейсы, внедряли 3D, анимации, аудио и писали скрипты. Писать на C# для меня было самым сложным, но это довольно крутой опыт.

Где брать идеи для игр?

Е: Этот вопрос лучше задать геймдизайнерам.

Г: Ну ладно 🙂 Смотреть фильмы, читать книги, играть в игры, наконец. Сейчас уже ничего не придумаешь — все придумано еще давно за нас, остается прокачивать свою “насмотренность” и собирать из существующего новое. Причем референсом может быть все что угодно — от любых медиа, до простых физических или погодных явлений.

В какой игре хотелось бы принять участие в качестве разработчика?

Е: Хотелось бы сделать мобильную РПГ.

Г: Ой, да на самом деле во всех играх, которые нравятся, а таких много.

Насколько помогает классическое образование художника в гейм-деве?

Е: Будет плюсом для рисования концептов, разработки персонажей и мира игр.

Г: Так как геймдизайнер взаимодействует и с художниками тоже — очень помогает. Знания перспективы, объемно-пространственное мышление, понимание работы цвета, тона, света, а так же наличие художественного вкуса очень помогут в создании виртуальных миров и взаимодействию с художниками. Я это знаю, потому что имею около близкое образование — я 5 лет учился на архитектора в НГУАДИ.

В какие игры ты бы посоветовал погамать?

Г: Фух, тут, в целом, можно завести табличку на каждый жанр и для чего погамать: для души или для работы? Но делать я этого не буду 🙂
Поэтому я посоветую игру, в которую сейчас залипаю сам — Avorion. Смесь классической песочницы типа Minecraft и космических симуляторов серии X. Для любителей космических кораблей, свободы и этого сеттинга в целом — рекомендую, вам понравится.

Е: Inside, RDR 2

 

Друзья, вы можете задавать вопросы, оставлять заявки и писать нам на почту, чтобы получить больше информации по курсу. Записаться можно здесь.