
Знаете ли вы, что многие компании готовы оплатить обучение персонала, но не видят инициативы и желания от самих сотрудников. Но это не про вас, верно?
В других компаниях, наоборот, специалисты готовы повышать свою квалификацию, но руководители отказываются оплачивать прохождение курсов или тренингов, не понимая их ценности. Мы предлагаем вам вооружиться вескими доводами в пользу вашего обучения за счет компании.
Итак, что может мотивировать руководителя вложиться в ваше обучение?
- Работа станет эффективнее. Ваши аргументы — графики расчетов текущей эффективности/прибыльности, новые возросшие показатели после обучения. Например, рабочее время за счет овладения новым инструментарием освободится для новых задач или результат их выполнения станет лучше.
- Работа компании станет прибыльнее. Ваши аргументы — технологии не стоят на месте, а значит, что освоение новых, современных знаний и инструментария позволят вам стать более квалифицированным сотрудником, за которым будущее компании и повышение её доходности. Можно сравнить стоимость обучения и профита, который получит компания от него.
- Новые знания позволят запустить в компании новый проект. Ваши аргументы — если в компании давно зреет идея запуска полезного проекта или востребованного продукта, то самое время, вооружившись полученными на обучении знаниями, стартовать вместе с коллегами и единомышленниками.
- Обучение одного сотрудника — возможность обучения целого отдела. Аргументы — в ходе обучения вы можете делиться с коллегами полученными знаниями и вместе применять в ходе работы ценные навыки.
Правила коммуникаций и обращения к руководству:
- Будьте инициативны, полны энергии и энтузиазма. Покажите готовность тратить свое свободное время на ваше развитие и развитие компании.
- Покажите заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве с компанией, а также конкретную сферу приложения своих новых знаний и навыков.
- Применяйте наглядные аргументы, лучше всего в цифровом выражении.
- В случае сомнений руководителя предложите принять участие в оплате стоимости обучения.
- Форматы обращений могут быть разными и зависеть от иерархии и размера компании: в некоторых случаях вам стоит обратиться напрямую к руководителю с устной просьбой (и напечатанными материалами-аргументами), а иногда стоит написать деловое письмо со всеми вышеперечисленными доводами.
- Перед тем, как идти с предложением к руководителю, сначала выясните у обучающего центра всю информацию о том, как будет строиться процесс обучения, в какое время оно будет проходить, решит ли программа курса или тренинга ваши задачи? Можете принять участие в бесплатном тренинге для понимания, насколько вам подходит курс.
Не стоит делать:
- Не используйте слово “тратить”, лучше предложить вложить или инвестировать деньги в ваше обучение.
- Не апеллируйте к тому, что вы стремитесь к развитию, а значит, можете быть востребованы где-то еще, и обучение — способ вас удержать в компании.
- Не говорите о проблемах организации, которые вы готовы решить с помощью обучения, это скорее настроит на негативный лад вашего руководителя. Вы можете сделать работу еще лучше, чем прежде.
Мы уверены, что при должной подготовке и соответствующем желании у вас все получится. Не забудьте выбрать подходящий курс в IT-Академии. Желаем удачи!